«Привидение замка Маллой» («НэнсиДрю»): прохождение игры

Привидение замка МаллойУже длительное время пользуется популярностью игры, что посвящаются девушке Нэнси Дрю, которая работала детективом. Подобные игры, имеющие, захватывающий сюжет и сложные уровни пришлись по душе всем людям разных возрастов.


Особой популярностью пользуется игра «Приведение замка Маллой». Здесь чередуются простые уровни и сложные. Представляем пользователям несколько советов для прохождения игры.

Общие советы

В самом начале пользователям желательно пройти обучение, чтобы вникнуть в суть игры. Чтобы его запустить нужно, прочитать в комнате Нэнси специальную книгу. Проходить уровни в игре «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой» можно несколькими способами. Все зависит от того какие уровни по сложности выберет пользователь. В игре есть два вида уровней: «Старший сыщик» и «Младший сыщик». Если игрок выберет младшего сыщика, ему предоставляют простые уровни, в которых нужно решать головоломки. Также здесь есть автомат, который предсказывает будущее и, нажав на него, игрок может брать подсказки. Чтобы воспользоваться подсказкой, нужно заплатить несколько жетонов, которые нужно зарабатывать, проходя уровни. Все управление связано с мишкой. Чтобы играть нужно перед Нэнси нажимать левой кнопкой на мишке. Таким образом, игрок указывает, куда персонажу нужно двигаться и что делать. Те локации, через которые можно переходить светятся определенным цветом. Кроме, обязательных уровней в игре можно просто свободно играть и зарабатывать жетоны.

Автоматы в пабе «Крик Баньши»

Как только запускается игра, у Нэнси начинаются проблемы одна за другой. Сначала она попадает в аварию, потом ей отказывают в доступе к замку и чтобы переночевать ей приходиться отправляться в паб. Как только она туда приходит, ей говорят, что свободных мест нет, но, несмотря на это вовнутрь все-таки нужно зайти, чтобы сыграть на игровых автоматах. Чтобы поиграть на автомате «Крик Банши», нужно сразу же на каждом автомате проверить окошки от, куда выдаются деньги. Просмотрев все, персонаж получает в награду несколько монет. Этого хватит, чтобы сыграть на автомате. Головоломка, которую игрок получит первой это «Ответы» (Зоркий детектив). Данная игра весьма простая и не создает особых проблем. Единственное что неудобно и может мешать это ограниченное время, за которое нужно пройти уровень. Прежде чем начинать игру, нужно обязательно сохраниться, так как в противном случае пользователь, не сможет получить специальный приз дудочку. Постоянно меняются картинки с отличиями. Для начала нужно монеты бросить в автомат, после этого включится игра «Дартс». Дартс в игре «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой» является самым простым моментом. Здесь чтобы набрать определенное количество очков нужно бросить все дротики. Во время броска, дротик дрожит и двигается в разные стороны. Чтобы его бросить нужно отпустить кнопку мишки, в тот момент, когда он будет выше от центра. Таким образом, можно заработать 50 очков. В конце игры в случае выигрыша персонаж получает приз собачку синего цвета.

Головоломки в библиотеке

Появление следующего эпизода зависит от того как игрок играет в «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой». Следующим, скорее всего, будет головоломка «Весы». Чтобы ее обнаружить нужно пройти в библиотеку, что находится в замке. Для прохождения задания нужно с помощью гирь выставить на одном уровне три чаши. Общий вес гирек должен составлять 100 грамм. Для того чтобы распределить вес нужно в каждую чашу разложить гири следующим образом:
1. Медь 47, латунь 45,железное дерево 8.
2. Серебра 45, железа 40, красное дерево 8.
3. Свинца 60, дуба 3, цинка 37.

Пройдя данный уровень, персонаж, получает небольшой фрагмент от мозаики. Чтобы ее обнаружить нужно, посмотреть на колонны, которые возле моста. Мозаика находится на одной из них. Чтобы ее собрать нужно, применить метод пятнашки. Она несложная, поэтому каждый игрок сможет справиться с ней очень быстро и без затруднений. Недалеко от мозаики находится книжная полка. На ней будет лежать шлем рыцаря. Игроку нужно кликнуть на него, чтобы найти потайной ящик, в котором лежат шестеренки. Они очень нужны для перехода на следующий этап игры «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой». Для перехода персонажу нужно запустить механизм, но в нем не будет хватать двух деталей. Чтобы их получить нужно, собрать всю мозаику и в качестве подарка получите шестеренку. Вторая находится недалеко от входа, где живут овцы.

Головоломки в детской комнате

Зайдя в детскую комнату, там будет стоять шкаф с книгами. На одной из полок будет лежать шкатулка. Ее внешний вид очень напоминает мозаику. На шкатулке изображены выдры. Кроме этого, здесь есть надписи, которые поясняют, что левой кнопкой мыши можно переместить плитку, а правой ее можно вращать и переворачивать. С помощью этого нужно собрать мозаику. Головоломка состоит из трех рядов, в каждом из них по 3 плитки. Для того чтобы поставить их и собрать картинку, нужно вращать, переворачивать и даже менять местами.

После того как удастся собрать мозаику, в награду дается шестеренка. В детской комнате находится еще одна головоломка, связанная с домиком для кукол. Но чтобы, ее решить нужно сделать несколько подходов. Игрок будет возвращаться к нему каждый раз, когда будет находить куклы. Чтобы было проще это сделать, нужно придерживаться инструкции, она находится слева на экране.

«Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой». Прохождение: «Гномы»

Данная головоломка находится в саду с гномами. Чтобы ее решить, нужно отыскать книгу, в которой написаны старые стихи на ирландском языке. Помочь найти книгу откликнется мадам Изабелла. Она подскажет, как это быстро сделать. Быстрое решение головоломки:
• Статуэтку гнома, который первый стоит нужно три раза повернуть.
• Вторую повернуть один раз.
• Третью два раза.
• Четвертую вообще ненужно трогать.
• Пятую три раза повернуть.
• Шестую повернуть дважды.
• Седьмую не поворачивать.
«Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой». Прохождение: «Болото»
Чтобы пройтись по болотам нужно следовать инструкции. Чтобы ее найти нужно, отыскать тайную комнату, что находится за камином. Здесь будут лежать объяснения камней, которые находятся на болоте. Дополнительные небольшие камни, которые будут лежать возле двух больших, будут подсказывать игроку, как нужно передвигаться. Сколько ему нужно сделать шагов и в какую сторону. Таким способом Нэнси может дойти до хижины, где она сможет отыскать много нужных вещей, таких как куклы овец и манекен.

Свадебный букет

В игре могут попросить сделать свадебный букет. Для этого дадут список необходимых цветов, которые нужно собрать. Но чтобы, их найти, нужна книга с лекарственными растениями. Она лежит недалеко от хижины возле болота. Забрав книгу, можно приступать к сбору цветов:
• В саду возле статуэток гномов нужно сорвать три розы.
• На клумбе возле выхода из сада, будет расти желтый цветок, который символизирует смелость и упорство.
• Недалеко от колонны с мозаикой растет вербена, которая символизирует благополучие в семье.
• Если идти от арки вглубь сада, можно дойти до лесной опушки. Здесь растет главный символ здоровья – шпорник.
• Возле болота растет розовый цветок. Называется он наперстянка. Он является символом защиты.
• В хижине на столе вместе с другими сухими травами будет лежать шалфей, его обязательно нужно взять.
• Основным цветком для букета является лаванда, но его найти тяжелее всего. С начало нужно выйти из хижины и двигаться в направлении прохода через стену. Так игрок попадет на лужок где пасутся овцы. Пройдя немного вниз, здесь будет активная точка. Здесь камни приведут к кругу, взглянув вниз можно увидеть лаванду.

Создание куклы овцы

Данное задание является самым сложным. Здесь пройдя квест «Загон для овец» можно начинать делать куклу с манекена, который нашли в хижине. Чтобы завершить куклу нужно найти шерсть овец, но для этого придется выполнить квест Доннала. Дело заключается в том, что нужно в овчарню загнать всех овец. Как только игрок увидит овцу, нужно сразу же подудеть в дудку. Так как овцы не стоят на месте, а разбегаются действовать нужно очень организованно. Как только на счетчике будет 10 овец, нужно быстро идти в сарай. Если персонаж зайдет в овчарню, овцы не будут разбегаться. Выполнив задание нужно вернуться на болото и доделать куклу. Если не хватит шерсти нужно вернуться и состричь еще. Доннал разрешает стричь овец только в том случае, если вы настрижете ему три мешка. Для этого нужно с помощью дудки подозвать к себе овец и отобрать подходящую по цвету шерсть и состричь. Вернувшись в хижину, нужно нажать мишкой на манекен и кукла будет готова.

Кельтские камни на пастбище

Чтобы решить загадки кельтских камней, нужно воспользоваться книгами «Знаки зодиака» и «Кельтские праздники». Прежде чем приступать к выполнению задания «Камни» нужно тщательно их изучить. Простое решение головоломки:
• Прочитав книгу кельтских праздников, игрок узнает, что под камнем лежит доска. Она означает Белтайн, то есть начало года. Нужно обязательно запомнить названия четырех праздников, для этого нужно использовать специальный огамический алфавит.
• Таким образом, получается, что празднование Белтайна приходится на период Тельца. Его время года – лето. Снизу будет стоять руна с буквой В.
• Следующий камень Лугнасад – лев. Его период-осень. Он означается руной L.
• Скорпион обозначает самайн. Его время зима, а руна S.
• Водолей – имбол. Период – весна, руна I.

Получение инструкции для летающего ранца

Данное задание очень сложное. Многие игроки не могли пройти этот уровень. Персонажу понадобится найти летающий ранец, который будет лежать в хижине у болота. Инструкцию по его использовании нужно создать самостоятельно, так как принцип его работы непонятен. Чтобы ее создать нужно, найти пластины, имеющие двоичные коды. Их нужно сделать из домика для кукол. Возле арки будут находиться колонны, а решение можно получить с помощью кельтских камней. Двоичный код игрок может разгадать сам, используя справки, которые находится на столе с весами в ящике. Как только получится разгадать код, нужно сразу же в каменном зале распечатать инструкцию. Для этого нужно на печатном станке нажать на лоток, в котором лежит бумага. После этого на экране всплывет окно с четырьмя пластинами. Положив пластину на листик, нужно нажать на рычаг колеса. Затем отправить лист в сушку.

Код к секретеру

Когда игрок практически пройдет игру, он окажется возле небольшой башни. Здесь стоит секретер, который закрыт. Чтобы его открыть нужно подобрать код. Поможет в этом деле книга с библиотеки. Ее название «Гидропоника и аэропоника». Она находится на полке с книгами возле небольшой статуэтки. Чтобы добыть код, нужно выписать все гласные буквы из названия книги, только те, которые не повторяются. Таким образом, получилась буква «Г». После этого нужно взять книгу, что лежит возле весов и проделать то же самое. Так, найдется буква «Х». В шкафу с правой стороны лежит книга «Древняя мудрость». С нее получится «С». Затем с «Морской картографии» получится «К». Отгадав четыре буквы, нужно отыскать пятую. Для этого нужно полететь к башне. Здесь прямо на скале будет выбито «Л5». Код к замку «КСГХЛ».

Лаборатория в шахте

Те, кто плохо знает химию, скорее всего, напугается, увидев данную головоломку.
• Нужно разложить все колбы в контейнеры. Для помощи можно использовать механическую руку.
• Чтобы зажать колбу, нужно нажать ползунок на шкале, который находится с левой стороны. Двигать колбу с захватом нужно в сторону контейнера одновременно. После того как все колбы будут на месте, в качестве приза будет ключ.

Запуск ракеты

Данная головоломка последняя в этой игре. Здесь нужно собрать все детали ракеты и запустить ее. Для начала нужно распутать провода и подключить ее к алгоритму:
• К желтому проводу нужно подсоединить серый.
• Синий к черному.
• Красный провод к фиолетовому.
• Зеленый к коричневому проводу.
• Оранжевый к розовому.

В том случае, если все подсоединили правильно, на пульте загорится индикатор зеленого цвета. Нужно переключить на 90 градусов и вставить ключ. Затем нажать на рычаг и ракета полетит.

Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *