Игра TheWitcher 3: WildHunt является продолжением сюжета второй части игры. Главным героем игры является Геральд по прозвищу “Белый волк». Он пытается найти свою ученицу Циру, которая исчезла после того, как приступила к выполнению опасного задания. Разработчикам удалось создать настоящий игровой шедевр. Качество игры превосходит все ожидания.
Отдельные элементы прорисованы идеально. Сам игровой процесс продуман до мельчайших деталей. Уделим немного внимания реальности, в которой происходят события игры. Виртуальный мир просто огромен. Перемещаться в нем можно только верхом на лошади или в лодке по рекам. Также существует огромное количество побочных заданий и квестов. Каждое из заданий детально продумано и имеет несколько вариантов развития событий. Здесь все зависит от настроения и пожеланий игрока. В данной статье мы приведен подробное описание прохождения квеста «Мышиная башня».
«Мышиная башня»: история квеста
Разработчики долгое время пытались создать непростой сюжет. Он должен был быть не только динамичным, но и интересным. Что же готовит игроку этот квест? Задание «Мышиная башня» связано с изгнанием духов, поселившихся на острове, где когда-то стоял замок правителя этих земель.Кейра Мец решила прийти на помощь крестьянам города Велен. Сумма, которую они предложили ей, была очень привлекательной, поэтому несмотря на довольно большой риск задание было принято. За год до описываемых событий в окрестностях города началась жуткая засуха, которая практически уничтожила урожай. Вслед за этим несчастьем началась моровая язва, которая сражала наповал. Правитель этих земель не помог своим подданным, а вместо этого просто укрылся в замке на острове. Пока люди умирали от болезней и голода, он и его придворные предавались веселью. За это их постигло страшное наказание. Боги послали на обитателей замка полчища мышей. Они съели всех его жителей. Придворный маг Александр погиб вместе со всеми. Через какое-то время на острове появились злобные духи. Они начали проявлять агрессию по отношению к рыбакам. Не желая рисковать своей жизнью,Кейра Мец применила свое женское обаяние и уговорила Геральда помочь ей. И у нее это получилось. Герой отправился на остров.
«Ведьмак-3»: Мышиная башня»: особенности прохождения
После того, как Геральд получает задание от привлекательной ведьмы, он пускается в свое опасное путешествие. На протяжении всей игры главного героя ждет огромное количество различных головоломок и загадок. Именно по этой причине прохождение квеста «Мышиная башня» связано со многими трудностями. Он заставит игрока напрячь извилины. Данный гайд позволит вам сэкономить время и нервы, при этом вы гарантировано получите удовольствие от игры. Существует множество различных вариантов развития событий, что только придает действию дополнительный интерес. Какие трудности предстоит преодолеть игроку в игре «Мышиная башня»?Начинается прохождение данного задания с небольшой неприятности. Оказывается, что добраться до острова с замком не так уж просто. Главный герой, хорошенько поразмыслив над ситуацией, решает добраться туда вплавь. Однако в последний момент Кейра дает Герольду свою лодку. На ней-то главный герой и добирается до проклятого места.
На острове
Добравшись до необитаемого острова, не стоит расслабляться. На нем можно встретить кучу всякой нежити, которая так и жаждет полакомиться человеческим мясом. Здесь главному герою нужно будет достать огромный меч и рубить им все, что двигается. Когда все создания тьмы будут повержены, можно еще немного побродить по территории острова и поискать что-нибудь ценное. После этого можно отправляться на поиски башни. Найти ее довольно сложно. После того, как вы окажетесь внутри, можно действовать различными способами. Можно включить светильник, который вручила Кейра, можно просто попробовать прорваться наверх с боем. Магический светильник обязательно понадобиться вам для совершения задания на последнем этаже. Однако его применение в процессе подъема наверх поможет вам заработать дополнительные очки опыта. Предположим, Геральд устал от резни на улицы. Опыт ему не помешает. Поэтому вы можете включить волшебный фонарь Кейры, и сразу появятся несчастные, которые просто обречены существовать в этом проклятом месте в виде призраков. Но как же заполучить магический светильник?
Для успешного прохождения задания вам нужно будет раздобыть волшебный светильник. Что полезного вы получите, выполнив квест «Мышиная башня»? «Ведьмак-3» является такой игрой, в которой необходимо постоянно развивать главного героя. Чем больше опыта получает игрок, тем более разнообразным становится его арсенал навыков и заклятий. Прохождение побочных квестов является важным моментом в процессе становления персонажа. После прохождения задания «На ощупь»,Кейра предложит вам помочь в поисках волшебного светильника. Это довольно простое задание. Нужно просто пройти с Кейрой до арки, на которой находится загадка. Если вы решите ее правильно, тов результате откроется потайная дверь, за которой и будет находится артефакт. Загадка имеет следующее решение: 3, 4, 2, 1.
«Ведьмак-3»: Мышиная башня»: в башне
После того, как вы окажетесь в башне, желательно включить магический светильник. У него есть одно интересное свойство:он дает возможность находить призраков и общаться с ними. Почему это важно? Ответить на этот вопрос довольно просто: за каждый разговор с духом ведьмак получает 50 баллов опыта. В процессе общения также могут отрыться новые подробности в деле. Герольд вдруг узнает, что однажды крестьяне ворвались в замок, но вовсе не для того, чтобы пристыдить герцога за аморальное поведение. Пришли они с целью ограбить замок. А вот тут возникает новая загадка: где же были стражники в тот момент, когда они должны были остановить бунтующих крестьян?
Вход в лабораторию
Когда герой поднимается на последний этаж, он вдруг обнаруживает, что та дверь, которая ведет в лабораторию придворного мага, заперта. Открыть ее можно с помощью двух рычагов, размещенных на стенах. Теперь нужно использовать тот артефакт, который вам любезно предоставила ведьма. Волшебный светильник позволяет увидеть призрака, который отличается от остальных духов. С ним-то наш герой и встретиться по дороге наверх. Дух девушки как будто специально стоит в ожидании того, что Герольд к ней подойдет. Не стоит заставлять ее ждать. Лучше сразу подойти поближе и выяснить, что волшебный фонарь не оказывает на нее такого же эффекта, как и на других духов.
История призрака
Разработчики игры «Ведьмак-3» приложили массу усилий для того, чтобы сделать каждое задание уникальным и интересным. Казалось бы, что может быть проще: нужно устранить всех приведений, очистить остров, помочь крестьянам. Но у призрака девушки своя очень печальная и романтичная история. Что же ожидает главного героя игры в квесте? За закрытой дверью лаборатории придворного мага скрывается множество тайн. Оказывается, что девушка, чей призрак стоит возле дверей лаборатории, погибла во время нашествия грызунов ужасным образом. Местный правитель обратился к придворному магу за помощью. Но никто и не догадывался, что чародей сошел с ума. Волшебник в процессе всеобщей паники уговорил девушку выпить особый отвар, который должен был отпугивать грызунов. На самом же деле это снадобье лишало человека чувств и обездвиживало. Дочь правителя Велеса после выпитого словно умерла и ее бросили. Что-то помешало Александру использовать девушку в своих целях.Несчастная в результате была заживо съедена мышами. Тут же вы сможете найти дневники безумного мага.
Дневники мага
Неподалеку от того места, где шел разговор с духом, вы сможете найти записки сумасшедшего мага. Желательно ознакомится с этими бумагами, прежде чем продолжить выполнение задания. Общий смысл этого послания примерно следующий: ученый разрабатывал сыворотку против начавшейся в регионе эпидемии, однако все инфицированные, которые поступили из темницы, его критериям не соответствовали. В его эксперименте также принимали участие крысы. После того, как он провел все необходимые мероприятия, он не учел одного обстоятельства – нашествия мышей. Они-то и убили девушку.
Завершение квеста: плохой вариант
Что же приготовили нам создатели в этом квести игры «Ведьмак-3»? У «Мышиной башни» есть несколько вариантов завершения. Сегодня мы рассмотрим самый неудачный конец. Помочь призраку можно, если собрать останки погибших и отнести их жениху дочери Велеса. Он должен был спасти ее, но почему-то не сделал этого. Вам нужно взять останки и отправится к Грахаму. Добравшись до его дома, игрок обнаружит Грахама не отошедшего от потрясения, связанного с потерей возлюбленной. Необходимо коротко изложить ему суть ситуации, оставить останки и выйти из дома. Здесь разработчики оставили место для неожиданного сценария развития событий. Духи только и ждали того, чтобы попасть домой к Грахамуи отомстить ему. Из его жилища доносится страшный вопль. Герольд в спешке возвращается обратно. Когда он открывает дверь, то обнаруживает перед собой мертвого парня и призрака, растворяющегося в воздухе и издающего победный смех.
Удачный вариант завершения квеста
Есть у данного квеста и другое окончание. После того как Анабель поведала герою свою историю, нужно выбрать в диалоге пункт «я тебе не верю». После услышанного призрак превращается в моровую деву и нападает на героя. Вам нужно только победить ее. После этого отправьтесь к несчастному Грахаму и расскажите ему все последние события. Необходимо подчеркнуть, что если он докажет, что его любовь еще не угасла, то он сможет снять проклятие. Грахам согласится. После этого вам нужно еще раз посетить башню. Призрак, увидев своего жениха, превращается в прекрасную девушку. Но на этом прохождение действия не заканчивается. Прекрасная барышня целует парня и тот умирает. Вместе они отправляются в вечность. Прохождение квеста будет завершено после того, как ведьмак расскажет всю эту историю КейреМец. Она уговорит его выполнить еще одно небольшое поручение, пообещав вознаграждение.