Социальная сеть «В Контакте»: как сделать рассылку

Социальная сеть «В Контакте»: как сделать рассылкуЕсли вы активно используете для общения социальную сеть «ВКонтакте», то вам наверняка уже приходили в голову мысли о создании собственной группы. А как известно, чтобы группа стала посещаемой и популярной, первое, что нужно сделать – это набрать подписчиков.


В настоящее время существует огромное число способов для привлечения новых подписчиков в группу, причем это как платные, так и бесплатные варианты. Сегодня мы рассмотрим вопрос создания рассылки в социальной сети «ВКонтакте». В настоящее время данный вопрос является очень актуальным.

Что такое рассылка?

Прежде всего поговорим об используемой терминологии. Под рассылкой сегодня имеется ввиду особый способ отправки личных сообщений всем подписчикам группы. Вы не сможете физически создать рассылку для незнакомых людей. В настоящее время такая возможность в социальной сети не предусмотрена. Однако есть и еще один способ – это платная реклама. Кому-то стоимость данной услуги может показаться слишком завышенной, а кому-то она попросту не нужна.

Если у вас нет ни возможности, ни желания воспользоваться платными предложениями, можно попробовать ограничиться бесплатными инструментами социальной сети. Рассылка относится как раз к таким. В личных сообщениях вы можете распространять различные предложения. Так, например, если ваша группа занимается распространением какого-либо товара, то с помощью рассылки вы можете извещать ваших подписчиков о проводимых акциях и конкурсах. Социальная сеть «ВКонтакте» дает своим пользователям не только хороший трафик, но и возможность заработать.

Навязчивая реклама

Давайте немного углубимся в детали данной маркетинговой стратегии, рассмотрим процесс функционирования рассылок и реакцию пользователей на предложения такого рода. Возможно вам раньше доводилось получать сообщения от совершенно незнакомого пользователя. В переписке он обращался к вам по имени, а в самом сообщении имелась ссылка на его профиль.

Многих удивляют подобные сообщения, другие уже привыкли получать такого рода извещения, а третьи просто закрывают на это глаза. «ВКонтакте» — это очень крупная социальная сеть, поэтому другие пользователи смогут без труда найти ваш аккаунт, даже если вы не состоите у них с «друзьях». Отыскать любого пользователя в «Вконтакте» можно через специальную форму. То же самое касается и общих знакомых.

Подготовительный этап

Предположим, у вас уже есть своя группа в социальной сети, и вы даже успели наполнить ее разнообразным контентом, который, как вы считаете, заинтересует ваших подписчиков. Самое время приступить к созданию рассылки. Но, прежде чем отправлять сообщения своим подписчикам, необходимо выполнить кое-какие работы.

Прежде всего, необходимо составить образец сообщения. Оно должно быть интересным для подписчика. Кроме того, убедитесь, что в тексте отсутствуют орфографические ошибки. Саму рассылку нужно осуществлять крайне аккуратно. Если у вас есть собственная страница и в то же время вы являетесь создателем группы, для распространения приглашений вам лучше использовать сторонний аккаунт. Можно самостоятельно создать новую учетную запись, или же купить готовую.

Защита от спама

Эксперты рекомендуют не отправлять рекламные сообщения с приглашением в ваше сообщество всем подряд. Система может воспринять подобные действия как спам. В этом случае вы можете очень быстро потерять используемый аккаунт. Произойти это может даже при отсутствии жалоб от пользователей, которым вы отправляли сообщения. Если вы хотите организовать эффективную и качественную рассылку в социальной сети «ВКонтакте», необходимо прежде всего ознакомиться с некоторыми правилами. О них и будет идти речь далее.

Рекламные слоганы

Активные пользователи социальной сети «ВКонтакте» наверняка уже прекрасно знают, как можно самостоятельно сделать рассылку. Но не стоит забывать о некоторых важных особенностях и нюансах создания рассылки. Так, например, не рекомендуется использовать слова «акция» и «бесплатно» в теме отправляемых вами сообщений. Письма с таким названием автоматически будут перенаправлены в папку «Спам». К тому же, большинство пользователей удаляют подобные сообщения даже не читая. Лучше подойти к вопросу выбора темы сообщения со всей ответственностью.

Заключение

Для создания рассылки в социальных сетях лучше использовать сторонние аккаунты. Не имеет значения, самостоятельно вы их зарегистрируете или приобретите уже готовый. Чтобы найти оптимальный вариант сообщения для рассылки, тестируйте различные варианты и ищите из них самый лучший. Главное – не бойтесь экспериментировать и создавать что-то уникальное!

Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *