Управление базами данных — Microsoft Office 2013 Access

Microsoft Office 2013 AccessMicrosoft Office Access 2013 является приложением для создания и управления базами данных, позволяющее публиковать готовые проекты для доступа в web-обозревателе. Для создания интернет-приложения необходимо определиться с типом данных, которые будут отслеживаться.


Эта программа позволяет создавать структуру базы данных с возможностью добавлять и обрабатывать в них информацию. все необходимые инструменты и функции уже интегрированы в приложение, поэтому начинать работу можно сразу после запуска.

Microsoft Office Access 2013 предоставляет возможность создавать базы данных практически с нуля. Помимо этого, есть возможность применять шаблоны для изготовления баз данных. Чтобы создать идеальную базу данных в браузере, необходимо применять сервер SharePoint. Для лучшей производительности и целостности данных, стоит применять SQL Server.

Специально разработанные шаблоны, позволяют быстро добавлять таблицы в интернет-приложение. Наличие значка с несколькими таблицами возле шаблона говорит о том, что программа добавит несколько связанных между собой таблиц.

По окончании создания таблиц, нет необходимости проверять совместимость и нажимать на «Опубликовать», поскольку приложение готово к эксплуатации и требуется только нажать на «Запустить приложение».

Приложение Access позволяет забыть о создании представлений и других элементах интерфейса. В левой части окна расположены имена таблиц, а вверху содержатся представления для каждой из них. Все приложения имеют одинаковую навигацию, что значительно упрощает их изучение и переход от одной к другой. Также есть возможность добавлять свои представления.

Помимо этого, приложение Access позволяет размещать кнопки управления в документе без изменения макета. Достаточно просто перетащить их в нужное место. Также нет необходимости посещать страницу свойств для поиска некоторых параметров, поскольку они размещены на сносках у каждого раздела.

Каждое представление обладает панелью действий, обладающей кнопками добавления, редактирования и удаления элементов. Помимо этого, есть возможность изменять саму панель добавляя или удаляя кнопки управления.

Приложение SharePoint обладает тремя уровнями разрешений, с разными возможностями. «Дизайнер» позволяет изменять таблицы. «Автор» дает возможность вносить изменения в данные. «Читатель» может только ознакамливаться с базой данных. Приложения Access сохраняются в виде пакетных данных.

Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *