• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Управление базами данных — Microsoft Office 2013 Access

Microsoft Office 2013 AccessMicrosoft Office Access 2013 является приложением для создания и управления базами данных, позволяющее публиковать готовые проекты для доступа в web-обозревателе. Для создания интернет-приложения необходимо определиться с типом данных, которые будут отслеживаться.


Эта программа позволяет создавать структуру базы данных с возможностью добавлять и обрабатывать в них информацию. все необходимые инструменты и функции уже интегрированы в приложение, поэтому начинать работу можно сразу после запуска.

Microsoft Office Access 2013 предоставляет возможность создавать базы данных практически с нуля. Помимо этого, есть возможность применять шаблоны для изготовления баз данных. Чтобы создать идеальную базу данных в браузере, необходимо применять сервер SharePoint. Для лучшей производительности и целостности данных, стоит применять SQL Server.

Специально разработанные шаблоны, позволяют быстро добавлять таблицы в интернет-приложение. Наличие значка с несколькими таблицами возле шаблона говорит о том, что программа добавит несколько связанных между собой таблиц.

По окончании создания таблиц, нет необходимости проверять совместимость и нажимать на «Опубликовать», поскольку приложение готово к эксплуатации и требуется только нажать на «Запустить приложение».

Приложение Access позволяет забыть о создании представлений и других элементах интерфейса. В левой части окна расположены имена таблиц, а вверху содержатся представления для каждой из них. Все приложения имеют одинаковую навигацию, что значительно упрощает их изучение и переход от одной к другой. Также есть возможность добавлять свои представления.

Помимо этого, приложение Access позволяет размещать кнопки управления в документе без изменения макета. Достаточно просто перетащить их в нужное место. Также нет необходимости посещать страницу свойств для поиска некоторых параметров, поскольку они размещены на сносках у каждого раздела.

Каждое представление обладает панелью действий, обладающей кнопками добавления, редактирования и удаления элементов. Помимо этого, есть возможность изменять саму панель добавляя или удаляя кнопки управления.

Приложение SharePoint обладает тремя уровнями разрешений, с разными возможностями. «Дизайнер» позволяет изменять таблицы. «Автор» дает возможность вносить изменения в данные. «Читатель» может только ознакамливаться с базой данных. Приложения Access сохраняются в виде пакетных данных.

Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *