Работа в Word 2016: создание списка литературы

Работа в Word 2016: создание списка литературыКаждый пользователь в процессе работы с текстовыми программами непременно сталкивается с некоторыми трудностями. Заключаются они в неправильном использовании набора инструментов и эффектов. Word – это один из самых лучших редакторов текстовых файлов.



Среди всевозможных сложностей особое место занимает проблема создания списка литературы. Это перечень тех книг и прочих источников, которые были применены в процессе создании определенной работы. Чаще всего указываются книги, журналы, статьи и прочие документы. В большинстве случаев такой список литературы необходим для создания дипломных работ, рефератов.

Хотя для некоторых пользователей создание перечня используемой литературы не является проблемой, но некоторые все допускают ошибки. Очень просто использовать инструменты Word 2016. С их помощью удается создать список в автоматическом режиме без особых усилий.

Особенности новой версии текстового редактора

Сделать эту работу довольно просто. Особенно Word 2016 разработчики создали таким образом, чтобы пользователи могли выполнять еще больше манипуляции и прилагали для этого минимум усилий. Для создания списка потребуется немного времени.

Первым делом наводим курсор мышки непосредственно на то место, где в дальнейшем планируется разместить все применяемые источники информации. После этого открываем раздел с ссылками. Сразу же появится окошко с различными операциями. Необходимо выбрать складку со список литературы.

Теперь на экране персонального компьютера появится окошко, в котором необходимо указать вариант списка. Пользователи могут выбрать любое размещение, которое им понравится. В большинстве случаев указывается первый вариант из предложенного перечня.

Как только пользователь укажет на него, то нужно сразу переместить курсор мышки в конец абзаца. В этом месте будет расположена ссылка на используемый источник. Затем следует закрыть вкладку. Делается это простыми действиями. Необходимо перейти в раздел с ссылками. Далее вставляем ссылку и добавляем сразу же новый источник информации.

После откроется новое окошко. В нем указывается название, автор, год выпуска книги или журнала. Также можно указать прочие данные. В общем, пользователь заполняет все необходимые ему поля. Также следует выбрать тип источника. Можно выбрать книгу, сайт и прочее.

Как только эти процедуры выполнены, то появится ссылка в скобках. Она будет указывать тот сайт, на котором находится источник. При этом непосредственно в списке новая информация может не отображаться. Тогда необходимо обновить ссылки. После этого все ранее указанные действия должны появиться в документе.

Также можно вставить ссылку после каждого абзаца. Это делается автоматически, если пользователь заранее активизировал функцию автоматической вставки ранее указанной ссылки. После этого список литературы будет создан. Пользователю остается лишь проверить правильность внесенных изменений.

Если все отображается корректно, значит, пользователь без ошибок проделал всю необходимую работу. В противном случае необходимо еще раз проверить все, что до этого было проделано.

Word – это уникальная программа, которая пользуется огромной популярностью. Пользователи всего мира предпочитают работать с данным программным продуктом. Этому способствует наличие отличных инструментов, которые есть далеко не во всех утилитах такого направления.

К тому же, сервис постоянно обновляется. Каждая новая версия наполнена еще большим количеством профессиональных инструментов. Работать в Word под силу каждому пользователю.

Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *