Решение проблемы: «Недостаточно места в памяти устройства». Google Play и его ошибки

Решение проблемы: "Недостаточно места в памяти устройства". Google Play и его ошибкиЕсли вы каждый день устанавливаете на свой гаджет множество новых приложений, то со временем вы можете столкнуться проблемой «Недостаточно места в памяти устройства». Однажды Google Play может выдать вам именно такое сообщение.


Как быть в этом случае? Рассмотрим основные методики, с помощью которых можно решить данную проблему.

Место на диске

Прежде чем продолжать чтение данного обзора, лучше убедиться, что на вашем устройстве действительно осталось свободное место. Возможно вы просто окончательно забили информацией всю память гаджета. Чтобы узнать, сколько свободного места имеется в системе, необходимо перейти в основное меню телефона. Здесь нужно выбрать пункт «Настройки». Затем найдите строку «Память» и тапните по ней. Должно открыться окно, в котором в графическом виде будет представлена память, которая имеется у вас на телефоне. Здесь может быть два варианта, при помощи которых можно справиться с проблемой Google Play «Недостаточно памяти». Вариант первый – очистка. Вам нужно удалить всю старую и ненужную информацию. Все фотографии и видео, которые вы хотите сохранить, лучше переместить на компьютер. Затем почистите те приложения, которые вы не использовали длительное время.

Еще один вариант – это изменить запись по умолчанию. Если у вас на гаджете имеется дополнительная карта памяти, на которой имеется достаточное количество свободного места, вы можете просто указать съемную память в качестве основной, переставив галочки. Телефон после этого будет скачивать и устанавливать приложения на карту памяти, а не на заполненную внутреннюю память. Если вы проверили память, и оказалось, что у вашего устройства ее еще предостаточно, а Google Play все равно выдает ошибку «Недостаточно памяти», то скорее всего это связано с возникновением внутреннего сбоя. Попробуем разобраться с ним. Google Play выдает сообщение «Недостаточно места в памяти устройства», если был достигнут предел кэша.

Несмотря на то, что объем данных, которые хранятся в памяти приложения, неограничен, при превышении некоторого значения возможно возникновение сбоев. Чтобы устранить эту проблему, необходимо зайти в настройки телефона и перейти к пункту «Приложения». Здесь в списке необходимо выбрать Google Play и зайти в него. Остановите программу, а после этого сотрите кэш и данные. Эту же процедуру необходимо выполнить и для утилиты Google Service Framework. Теперь после проделанных операций попробуйте перезагрузить устройство. В некоторых случаях может потребоваться удаление всех установленных обновлений для Google. Выполняется данная операция в том же меню, что и удаление кэша. Если после выполнения данных действий проблема не будет устранена, переходите к следующему методу.

Сброс

Следующий способ состоит сразу из нескольких методик. Все дело в том, что данная инструкция подходит далеко не для всех устройств. Для выполнения данного действия вам потребуются root-права. Итак, если у вас на гаджете появляется сообщение «Недостаточно места в памяти устройства», то можно попытаться сбросить все временные данные в памяти. Для этой цели необходимо зайти в инженерное меню устройства. Чтобы выполнить данную операцию, необходимо полностью выключить телефон, а затем включить, но в процессе включения одновременно зажать кнопку включения и увеличения громкости. Вам необходим пункт «Wipe cache partition». Отсюда необходимо перейти к пункту «Дополнительные». Последнее, что потребуется сделать, это Wipe Dalvick Cache. Затем останется только перезагрузить устройство и проверить его работоспособность. Если данный способ не поможет, единственным вариантом будет сброс все параметров к заводским настройкам.

Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *