Скорее всего, пользователи во время отправки определенного документа на принтер, много раз сталкивались с возникновением сообщений, которые уведомляли о том, что локальная подсистема печати не осуществляется. Кроме того, система требует перезагрузки.
Стоит отметить, что сама служба печати несет ответственность за обращение системы к локальному принтеру или к сетевым устройствам. В статье будет затронут такой вопрос, почему эта служба не всегда работает правильно.
Причины возникновения ошибки
Наверняка, большинство пользователей придерживаются мнения, что локальные или сетевые принтеры зависают без всякой причины. Однако это не правда. Зачастую подобные неполадки возникают при отправке документов, содержащих много страниц, на печать. При этом принтер не способен быстро обработать определенное число страниц с конечными параметрами вывода документа. В данном случае многое зависит от специфичных шрифтов, форматирования, заливки и прочего.
Стоит отметить, что очень часто причинами подобных сбоев, возникающих в системе, является неожиданное отключение электропитания. Кроме того, имеют место различные повреждения драйверов принтера, критические неполадки в системных файлах и библиотеках, которые несут ответственность за подсистемы печати, и многое другое. Вполне возможно, что уведомление о том, что локальная подсистема печати не осуществляется, появляется по той причине, что сама служба Spoopsv.exe, которая отвечает за очередь и параметры печати, просто отключена. Таким образом, причин возникновения такой проблемы существует множество. Далее стоит рассмотреть масые элементарные способы избавления от нее.
Простое решение
Большинство пользователей, наверняка, в курсе, что во время зависания принтера существует возможность наблюдать такую картину, когда в системном трее появляется значок службы. Если совершить по нему двойно щелчок правой кнопкой мышки, откроется «Диспетчер очереди печати». Именно здесь и находятся документы, которые отправлены на печать. Стоит отметить, что даже очистка очереди, как правило, не помогает. Однако обыкновенная перезагрузка способна эффективно решить возникшую проблему, избавив пользователя от нее. Как известно, печать начинается автоматически, когда будет осуществлен вход в систему. Что это означает? Это говорит о том, что принтер просто не успел обработать очередь либо формат документов. Также причинами могут выступать сбои, произошедшие в самой службе.
Проблемы с вирусами
Вирусы и исполняемые коды являются достаточно частой причиной того, что локальная подсистема печати выдает неполадки. Многие вирусы оказывают не избирательное воздействие. Речь идет о том, что определенный компонент или служба загружаются при старте операционной системы Windows при старте. В результате оказывается негативное воздействие на все файлы автозапуска. Однако не обязательно, что именно она является главной целью. Что предпринять в такой ситуации? Необходимо просто воспользоваться каким-либо независимым сканером, чтобы осуществить проверку системы на присутствие существующих или потенциальных угроз. В данном случае рекомендуется выбирать портативные программы, а не стандартные антивирусные средства.
Откат системы, проблемы с драйверами, проверка службы, обновления
Когда неожиданно возникает сообщение о том, что локальная подсистема печати не производится, существует возможность воспользоваться достаточно эффективными средствами. В том случае, если до сбоя все функционировало адекватно, стоит просто совершить попытку восстановить систему из контрольной точки, то есть, сделать откат. Если же ситуация совсем сложная, рекомендуется применить средства восстановления из консоли, которые можно найти на установочном диске операционной системы Windows.
С файлы, а также динамические библиотеки после этого возвратятся в нормальное состояние. Если данный вариант не подходит, существует возможность задействовать специальные программы типа Fix It! или DLL Suite. Они дают возможность восстановить динамические библиотеки, которые были повреждены, вплоть до полной их замены. Не нужно исключать и такой вариант, когда сами обновления системы безопасности, в виде которых выступают пакеты KB, также способны приводить к различным сбоям. Их причина может состоять в самых простых вещах. К примеру, к появлению неполадок может привести обыкновенная несовместимость драйверов принтера.
В данном случае придется переустановить драйвера или скачать их последние обновленные версии. Это можно сделать, воспользовавшись официальным источником, которым выступает сайт производителя. Если рассматривать вариант с вероятным отключением самой службы, здесь потребуется применить администрирование компьютером. В нем необходимо выбрать соответствующий раздел. В нем нужно посмотреть на параметр, который присвоен «Диспетчеру печати». Как правило, это должен быть режим типа запуска «Авто». Когда пользователь наблюдает нечто другое, следует переключить службу. В самом крайнем случае, если локальная подсистема печати не осуществляется, предлагается удалить все, что содержится в папке Printers, вручную. Она размещается по адресу: Windows\System32\Spool.
Что предпринять при появлении ошибки о том, что локальная подсистема печати недоступна во время подключения сетевых принтеров? В данном случае вполне вероятно, что был задан неверный адрес хоста подключения. Кроме того, служба по определенным причинам может быть отключена системным администратором. Вполне возможно, отсутствует поддержка драйверов принтера на локальном компьютере в случае с разными операционными системами в локальной сети. В данном случае рекомендуется сначала точно установить причину проблемы. Но все методы, описанные выше способны оказать помощь. Что касается задания адреса и наименования сетевого принтера, в этой ситуации сначала следует определить правильные значения и параметры, поскольку очень часто именно это и является причинами неполадок.