Игра «Ведьмак 3»: прохождение квеста «Кровавый барон»

Ознакомившись с этим гайдом, геймерам будет намного легче пройти уровни игры «Ведьмак 3» квест «Кровавый барон». Здесь предоставляются разные исходы событий, которые могут происходить.


Основной целью игры является возможность отыскать самого родного человека Ведьмака – Цири.

Ищем Кровавого барона

Первым что нужно делать — это скакать к замку барона на Плотве в Вронице. Если в прошлый раз персонаж, когда прорывался в замок через ворота и в этом месте убил много людей, то вряд ли они обрадуются его возращению, поэтому нужно сначала отыскать в деревне старика. Чаще всего многие местные жители деревни при виде чужого сразу же убегают, поэтому искать старого человека будет легко, так как он будет сидеть на месте. Он за небольшую плату может рассказать, как тайно пройти в замок. В том случае если персонаж платить не хочет или у него просто нет денег, он может попытаться отыскать обходной путь самостоятельно. Для этого нужно спуститься в колодец, который соединяется с темной пещерой, которая ведет к замку. Не смотря, на темноту, нужно пройти весь путь. Чтобы было, легче можно применить эликсир «Кошка». Как только вам удастся выйти из колодца, сразу начинается кат-сцена между Геральтом и бароном.

Кровавый барон откроет тайну что Цири недавно была в замке. После этого начинается параллельно квест «История Цири: Король волков». Играть вам нужно будет за Цири, после того как вы пройдете его разговор продолжается. Барон продолжает говорить, что в том случае если Геральт желает узнать все, ему в первую очередь нужно найти свою жену и дочку, которые пропали. В данной игре такие квесты как «Кровавый барон» будет не одним, поэтому будет подробная инструкция об их прохождении. Кроме того, что нужно проходить данные квесты, нужно еще выполнять специальные задания. После того как Барон расскажет тайну, сразу же начинаются два основных квеста «Комната Цири» и «Дела семейные».

«Комната Цири»

Комната Цири находится недалеко от кухни на первом этаже. На пороге ее комнаты будет лежать волчок, который нужно взять с собой. Внутри будет лежать ее одежда, которую нужно тщательно осмотреть. На столе лежит книга «Неясная природа заклятий» ее нужно обязательно прочитать, а после этого пройти на кухню. Здесь будет девочка Гретка, с ней нужно поговорить. Сидеть она будет на другом конце кухни, ей нужно отдать игрушку, которую взял персонаж и спросить, что она знает об исчезновении Цири. К сожалению, девочка ничего об этом не знает, поэтому ничего не сможет рассказать, единственное, что она слышала о том, что Цири хотела какому-то другу в чем-то помочь. На этом квест заканчивается, так как он короткий.

«Дела семейные»

Геральт решает начинать поиски жены и дочери барона с комнат, где они проживали. Располагаются они на самом последнем этаже дома. В комнате, где жила Тамара, находится специальный сосуд для благовоний, возле кровати будет лежать кукла-вуду, а также здесь персонаж найдет ключ. После осмотра помещения, нужно использовать все ведьмовские возможности и идти по запаху благовонии. Таким образом, герой попадает в кладовку. Здесь находится алтарь Вечного огня. После этого нужно идти в комнату дочери барона Анны. С первую очередь нужно осмотреть стол и подсвечник, затем тщательно обследовать стену и картину, которая стоит на полу и явно что-то прикрывает собой. Скорее всего, в шкафу пробоина, а картина закрывает, чтобы не видно было. Чтобы в этом убедиться нужно обойти и открыть шкаф. Судя по всему, в комнате произошла драка, вследствие чего и образовалась дыра. После того как персонаж обследует шкаф, нужно вернуться к столу, на котором лежат книги и стоят цветы и осмотреть его. Возле входа также стоит стол, на котором видно пятно от вина, его также нужно осмотреть. Находясь в комнате, Геральт учует странный запах. Следуя по нему, запах привел к выпуклой половице. Открыв он увидит оберег, который оставила Анна. После этого нужно вернуться к барону и подробно рассказать ему обо всем, что удалось обнаружить. Барон в ночь пропажи своей семьи немного перебрал с алкоголем, поэтому он практически ничего не помнит и рассказать ничего не может. Единственное чем он смог помочь-это то, что оберег сделан местный колдун, поэтому нужно к нему сходить, может, он что-то знает.

В доме ворожея

Как только Геральт переступит порог дома колдуна, он сразу увидит четверо солдат. Их можно убить, а можно поговорить, может они что-то знают и после этого они сами мирно уйдут. Заводить с ними разговор можно только в том случае, если находясь в корчме, персонаж никого не убивал. Если все-таки он убивал, то после того, как они узнают, кто он они сами набросятся на него. Ворожей, после того как посмотрит на оберег, расскажет что действительно это он его сделал чтобы защищать Анну от бед и черной магии. После этого он предложит сделать один ритуал, который поможет Ведьмаку отыскать женщин. Но, у него есть одна проблема, коза ворожея пропала бесследно, а без нее он не сможет ничего начать. Геральту ничего не остается, как отправиться на поиски козы. Колдун дает ему специальный колокольчик, на который коза всегда откликается. Нужно его обязательно взять и идти на место, что указано на карте. Забрав козу, ворожей тут же начнет делать обряд, который поможет понять, где именно находится жена и дочь барона. К сожалению, духи не подскажут им о местоположении женщин, но расскажут что после того, как у Анны случился выкидыш, ребенка не похоронили как нужно, и теперь он стал монстром. Он питается кровью беременных женщин и тем самым наносит им вред. Геральту нужно решить, как ему поступить убить монстра или попробовать превратить его в чура. Но, для начала нужно отыскать его могилу. Точное местонахождение могилы знает кровавый барон, поэтому нужно возвращаться обратно к нему.

Сомнения

Недалеко от замка барона стоят конюшни. Барон, напившись от горя, поджег их, теперь они пылают огнем. Как только Геральт подойдет ближе, к нему на встречу побежит конюх и расскажет, что внутри остался его брат, который не может самостоятельно выйти и его нужно спасти. Участвовать в спасении или нет, персонаж решает сам. После этого нужно идти к барону. Он находясь, в пьяном состоянии полезет в драку. Потом немного протрезвев, он начнет разговаривать. Затем начинается новая кат-сцена. По окончании персонаж должен решить убивать игошу или нет и идти с бароном на его могилу. В том случае если герой решит оставить ребенка в живых ему вместо меча, нужно применить масло для призраков. Дойдя до места захоронения, начнется следующая кат-цена. В том случае если персонаж решит спасти игошу и превратить в чура, он скажет барону отнести его на руках к замку. По пути призраки будут нападать, а игоша захочет вырваться к ним. Чтобы успокоить его нужно показывать ему знак «аксия». Возле замка нужно выкопать новую яму и провести обряд над ребенком. Затем Геральт прикажет барону спать, а сам будет ждать превращения игоши в чура.

Чур

Как только появится, чур, нужно сразу идти за ним. Он приведет Геральта к смолокурне. Здесь нужно тщательно осмотреть двор и опять идти с чуром. По дороге, которой вы будете идти, встретится мертвая лошадь, а возле нее будут гнильцы. После того как персонаж разделается с монстрами, нужно полностью исследовать труп лошади. После этого нужно опять отправляться в путь. Следующая остановка будет возле рыбачьего дома. Этот рыбак как окажется, помогал женщинам убегать от барона. Вначале он будет отпираться и говорить, что ничего не знает, но потом сознается. Далее, он расскажет, что Тамара сейчас находится в Оксенфурте, а Анна попала в лапы страшного чудища, которое забрало ее с собой. Теперь Геральт имел всю сведенья, которые он мог обменять на информацию о местонахождении Цири. По пути к замку, ему нужно еще было зайти в город, где находилась и Тамара и поговорить с ней. Можно провести беседу с ней и после разговора с бароном, но в таком случае могут измениться последствия и разговор в квесте «Возвращение в Кривоуховые топи».

Тамара

Тамара после побега уже полностью обосновалась у Войцеха. Он очень надеется, что сможет отыскать вместе с солдатами мать и отца. Барон не любил их, поэтому ничего не хотел слышать о них. Она категорически не хочет возвращаться к барону, поэтому на уговоры она не поддастся.

Анна

Как только персонаж выполнит квест «Кровавый барон», в задании «Хозяйки леса» станет доступна новая информация о том, где находится Анна. Геральт поведает барону, что его дочь служит в Кривоуховых топах ведьмам. В ответ барон расскажет, что у него с Тамарой были сложные отношения. После этого рассказ о Цири закончится. После этого барон захочет пойти к ведьмам и освободить Анну и попросит Геральта сопровождать его. Персонаж може согласить или отказаться. Если согласится идти появится новый квест «Возвращение в Кривоуховые топи». Здесь сюжет, который связан с бароном заканчивается. После этого герой может возвращаться в Новиград. Игра очень большая, поэтому чтобы насладиться ею сполна, лучше согласиться на предложение барона и отправиться в новое путешествие и помочь ему вернуть свою жену и дочь домой.

Возвращение в топи

Самым длинным квестом является «Кровавый барон». Здесь нужно посетить одну деревню, в которой проживает лишь ее староста, остальные все вымерли. Он поведает героям о том, что по деревне пробежал конь вороной и после этого все жители как будь-то, сошли с ума. Все накинулись друг на друга и стали убивать. Также он рассказал, что до этого, в деревне были ведьмы с девушкой, но они ушли в сторону болот. Барон сразу собрал своих солдат, и пошел сражаться с колдуньями. После того как солдатам удалось победить, они обыскали все дома и нашли Анну. Ее превратили в водную бабу. Для спасения Анны, нужно выбрать куклу, похожую на нее. На выбор предоставляют всего четыре куклы, вам нужно та, которая имеет фиолетовую мальву. Анна после этого станет опять человеком, но все равно умрет. После этого вернитесь в замок. Там барон от горя повесился на дереве. На этом этапе «Кровавый барон считается оконченным».

Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *