Ошибка аутентификации WiFi

Ошибка аутентификации WiFi: планшет или телефон на Android не может подключиться к сетиПри попытке подключения к Wi-Fi каналу устройств на базе Android довольно часто возникают проблемы, связанные с ошибкой аутентификации. Как правило, такая проблема возникает по причине установки неверных настроек безопасности или неправильно выбранном режиме работы роутера.


Ошибку вы сможете заметить при попытке подключиться к Wi-Fi при помощи смартфона или планшета, работающего на Android.

Ошибка аутентификации

Данная проблема обычно проявляет в себя в том, что устройство не подключается к сети по Wi-Fi, а при аутентификации появляется сообщение о том, что соединение отключено. Обычно с такой проблемой пользователи сталкиваются при попытке подсоединить смартфон к Wi-Fi. У владельцев планшетов такая проблема возникает намного реже.

Получение IP адреса

При попытке подключиться к Wi-Fi зависает статус «Подключение» или «Получение IP адреса». Но тем не менее, устройству не удается подключиться. Как вы видите, ошибка аутентификации является не единственной в данном случае.

«Сохранено, защищено WPA\WPA-2»

Устройство на базе Android подключается к маршрутизатору через Wi-Fi. Но интернет на нем при этом по-прежнему не появляется. Сайты в интернет-браузере открыть не удается. Обычно в подобных случаях не активен и индикатор сети. Попробуем разобраться, как можно устранить ошибку аутентификации. Данный метод позволит устранить все описанные выше неполадки.

Устранение проблемы

Прежде чем вносить какие-либо изменения в настройки, попробуйте просто перезагрузить устройство, которое не хочет подключаться к Wi-Fi. Возможно проблема кроется в обычном системном сбое, и перезагрузка устройства может ее устранить. Если после перезагрузки устройства проблема осталась, то можно попробовать другие варианты.

Если ранее вам удавалось установить подключение в того же устройства, а сейчас это сделать не удается, хотя вы не меняли никаких настроек, можно попробовать сменить канал для работы с сетью Wi-Fi. Может быть неподалеку просто появился новый роутер. Его сеть может выступить помехой для создания подключения. Перейдите к настройкам роутера и попробуйте сменить канал данного Wi-Fi. Сделать это можно, используя вкладку «Wireless» или в любом другом месте, где задаются настройки беспроводного соединения. Достаточно выполнить следующую последовательность действий:

— измените номер канала;
— сохраните настройки;
— выполните перезагрузку маршрутизатора;
— снова попробуйте установить подключение.

Устройство подключено, но интернета нет

Возможна другая ситуация: на устройстве отображается статус «Подключено», но интернета все равно нет. В этом случае, нужно убедиться, что сеть на роутере действительно присутствует. Подобная проблема часто возникает во время первой настройки роутера. Попробуйте подключить к Wi-Fi любое другое устройство. Если оно подключиться, но интернет по-прежнему не будет работать, то скорее всего проблема кроется в настройках маршрутизатора. Если другое устройство обнаружит сеть, то попробуйте воспользоваться следующими советами.

Другие способы устранения ошибки аутентификации

Если вы видите на экране мобильного устройства ошибку аутентификации, то скорее всего речь идет о неверных настройках безопасности. Также причина может заключаться в неверном пароле. Для начала проверьте правильность вводимого вами пароля. Возможно, вы вводите его неправильно. При вводе пароля нужно придерживаться заданного регистра. Если вы уверены в правильности пароля, то можно попробовать проверить настройки безопасности. Установите тип WPA2. Установите пароль, состоящий из 8 символов и попробуйте сменить режим работы беспроводной сети. Чтобы изменить данный параметр, необходимо использовать настройки роутера. Также можно попробовать проверить настройки региона. Возможно, вы неправильно указали свое местонахождение.

Другие способы устранения ошибки аутентификации

Попробуйте подключиться к другим точкам Wi-Fi. Вполне возможно, проблема заключается в неисправности телефона или планшета. Также, ошибка аутентификации может быть проявлением вирусной активности. Она может возникнуть по причине нарушения динамических библиотек и системных файлов. В этом случае придется применить целый комплекс мер для устранения указанной ошибки. Существуют специальные программы, при помощи которых вы можете устранить данную проблему, не тратя лишнего времени. Достаточно просто следовать инструкциям антивирусной программы. Используйте только проверенные приложения, иначе вы рискуете столкнуться со сбоями в работе мобильного устройства.

Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *